Принципы чистоты сети отелей "SK Royal Hotels"
Мы уделяем особое внимание вопросам чистоты и гигиены и предпринимаем дополнительные меры для обеспечения безопасности наших сотрудников и гостей. Сеть отелей "SK Royal Hotels" следует на ежедневной основе самым последним рекомендациям по обеспечению гигиены и чистоты. Меры, которые отель предпринимает для поддержания безопасности и защиты здоровья, направлены против широкого спектра вирусов, в том числе COVID-19. Эти меры включают мытье рук и наличие чистящих средств с определенными характеристиками, поддержание чистоты в номерах и общественных зонах. В частности, в гостинице предпринимаются следующие действия:
- Здоровье, безопасность и информированность сотрудников. Сотрудники отеля, в том числе их здоровье, безопасность и информированность, принципиальны для эффективной программы обеспечения чистоты.
Что мы делаем для защиты сотрудников:
- Гигиена рук. Тщательное и частое мытье рук особенно важно при борьбе с вирусами. На ежедневных собраниях всем регулярно напоминают о простых правилах гигиены, с которых начинается чистота. Это крайне существенно для здоровья и сотрудников, и гостей.
- Регулярные тренинги. Помимо тренингов по уборке и гигиене, для сотрудников отелей также организованы тренинги, на которых они получают расширенные данные о вирусе COVID-19.
- Информация в режиме реального времени. Гостиница оказывает круглосуточную информационную поддержку гостей и сотрудников и находится на связи с местными и региональными властями.
- Чистящие средства и правила дезинфекции. В сети отелей "SK Royal Hotels" используются чистящие средства и применяются правила дезинфекции, эффективные против вирусов, а именно следующие:
- Номера. Номера убирают после отъезда гостей и перед прибытием новых гостей, используя чистящие средства и применяя правила дезинфекции, причем особое внимание уделяется предметам, до которых чаще всего дотрагиваются.
- Общественные зоны. Повышена частота уборок и дезинфекции в общественных зонах. Наиболее тщательно моются и протираются стойки регистрации, лифты, в том числе кнопки, ручки дверей, общественные туалеты и даже ключи от номеров.
- Рабочие помещения. Увеличена частота уборки в помещениях для сотрудников отелей, с фокусом на таких зонах частого пользования, как служебные входы, раздевалки, прачечные и кабинеты.
За самой актуальной информацией обращайтесь в Министерство здравоохранения Российской Федерации, Роспотребнадзор и местные органы здравоохранения.