Единый центр бронирования 8 (800) 500 93 69
 

*- обязательное поле

Отзывы и предложения

* - поля обязательные для заполнения.

инга

SK ROYAL Москва

Отдыхали в номере люкс 1008,возможно выронила паспорт,убедительная просьба посмотреть под диваном и креслами,в случае находки сообщить по указаному номеру????

инга, г. г. Москва, Дата создания 31.03.2021

Юлия

SK ROYAL Москва

Отличный красивый и чистый отель с прекрасным отзывчивым максимально клиентоориентированным персоналом. Огромный лобби-бар с вкусным кофе и книгами. Свой большой паркинг. Напротив огромный ТРЦ. Номер просторный уютный и комфортный. Твёрдая пятёрка и рекомендация.

Юлия, г. Москва, Дата создания 23.03.2021

Валерия

SK ROYAL Москва

Проживали с мужем и дочкой 3 лет в отеле 3 дня. Отличный отель : внимательное отношение администраторов, прекрасный вид из окна, разнообразные и вкусные завтраки, просторные номера, белоснежное белье, удобная кровать.
ТЦ РИО через дорогу, с удовольствием сходили в океанариум, экзотариум, парк развлечений.
Обязательно вернемся.

Валерия, г. Кызыл, Дата создания 21.01.2020

Олег

SK ROYAL Москва

1 в номере небыло даже минихолодильника, хотя во всех мало-мальски уважающих себя отелях они есть апприоре.
2 нет разовых зубных наборов  - также мастхев для отеля
3 в номере жарко, окна не открываемые. Включил климатическую установку на охлаждение - температура только поднялась до 28 грд. Пожаловался в службу сервиса, пришел человек, посмотрел, ушел читать мануал. После чего вернулся и сказал, что система так не работает(!). И что для того, чтобы стало попрохладнее, ее нужно вобще выключить (!!!) и откыть дверь в ванную комнату, якобы через ту вытяжку будет лучше (!!!). Вобщем мучался 2 дня!
4 В силу того, что после выезда до самолета оставалось еще много времени - запросил продление на 6 часов - посчитали как 50% от суточной цены с ЗАВТРАКОМ(!!!).
Вобщем впечатления негативные, есть с чем сравнивать, много путешествую по работе.

Олег, г. Москва, Дата создания 03.12.2019

Татьяна Гомозова

SK ROYAL Москва

Здравствуйте всем. Хочу оставить свой отзыв о персонале этого прекрасного отеля. И лично Елизавете Мельниковой -менеджеру отдела продаж. Очень отзывчивый человек и великолепный сотрудник.Не смотря на свою занятость нашла для нас время .
Я являюсь представителем благотворительной организации .И в связи со своей деятельностью.я очень часто сталкиваюсь с бездушием.
Елизавета -не только ответила мне но и оказала посильную  помощь.
А это характеризует качество обслуживания клиентов.
Всего самого лучшего и процветания им.

Татьяна Гомозова, г. Москва, Дата создания 20.02.2017

Страницы: 1 2 След.