Единый центр бронирования 8 (800) 500 93 69
Ваш менеджер

Ваш менеджер
+7(495) 988-54-85
sales.tula@sk-royal.ru

ON-LINE ЗАЯВКА
Конференц-залы

Конференц-залы отеля SK ROYAL Тула

SK Royal Hotel Tula — идеальное место для проведения различных мероприятий: семинаров, тренингов, презентаций, деловых переговоров, а также корпоративных вечеринок. Почувствуйте индивидуальный подход к вашим мероприятиям. Персональный менеджер позаботится о каждой детали вашего мероприятия в одном из наших полностью оборудованных конференц-залов.
По всем вопросам можете обращаться по телефону +7 (4872) 25-55-51

  • Площадь: 163 м2
  • Вместимость: до 200 человек
  • Телефон: +7 (4872) 255 551 предварительная запись
  • 60
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Буква П»
  • 60
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Театр»
  • 60
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Класс»
  • 200
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Банкет»

Техническое оснащение:

  • Комплектуется и оплачивается дополнительно: Микшерный пульт MIDAS Venice U16 16-канальный микшер с аудио-интерфейсом 8х8, два радио микрофона, встроенные колонки, флипчарт с маркерами, лазерная указка, блокноты и ручки, ноутбук, дублирующий монитор, IT-поддержка (по согласованию)

Описание зала

Самый большой просторный зал позволяет комфортно разместить группу до 200 человек. Правильной формы без перегородок, колонн и столбов. В помещении большие окна, что делает зал светлее и визуально больше, не создает впечатление замкнутости.

Зал «Москва» оснащен необходимой мебелью, расстановку которой можно выбрать самостоятельно, исходя из целей мероприятия.

В холле есть мягкая зона и зона для фуршетов и кофе-брейков, что дает возможность участникам встретить гостей в торжественной обстановке, а во время перерыва отдохнуть, выпить чашечку чая.

В отеле вас встретит обученный и приветливый персонал, имеющий опыт организации и сопровождения мероприятий более 300 человек в день одновременно.

Данный зал также можно использовать для торжественных ужинов и банкетов.

* Стоимость аренды залов зависит от даты мероприятия. Подробная информация.


Показать еще

Тарифы и цены:

  • от 40 000 руб
    День
  • от 25 000 руб
    1/2 дня
  • от 6 500 руб*
    Час
  • Площадь: 91 м2
  • Вместимость: 100 человек
  • Телефон: +7 (4872) 255 551 предварительная запись
  • 40
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Буква П»
  • 50
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Театр»
  • 40
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Класс»
  • 90
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Банкет»

Техническое оснащение зала:

  • Комплектуется и оплачивается дополнительно: Микшерный пульт MIDAS Venice U16 16-канальный микшер с аудио-интерфейсом 8х8, два радио микрофона, встроенные колонки, флипчарт с маркерами, лазерная указка, блокноты и ручки, ноутбук, дублирующий монитор, IT-поддержка (по согласованию)

Описание зала

Средний по размеру зал позволяет комфортно разместить группу до 80 человек. Правильной формы без перегородок, колонн и столбов. В помещении большие окна, что делает зал светлее и визуально больше, не создает впечатление замкнутости.

Оснащен необходимой мебелью, расстановку которой можно выбрать самостоятельно, исходя из целей мероприятия.

В холле есть мягкая зона и оснащенная зона для фуршетов и кофе-брейков, что дает возможность участникам встретить гостей в торжественной обстановке, а во время перерыва отдохнуть, выпить чашечку чая.

В отеле вас встретит обученный, приветливый персонал, имеющий опыт организации и сопровождения мероприятий более 300 человек в день одновременно.

Данный зал также можно использовать для торжественных ужинов и банкетов.

* Стоимость аренды залов зависит от даты мероприятия. Подробная информация


Показать еще

Тарифы и цены:

  • от 30 000 руб
    День
  • от 20 000 руб
    1/2 дня
  • от 5 000 руб*
    Час
  • Площадь: 150 м2
  • Вместимость: 50 человек
  • Телефон: +7 (4872) 255 551 предварительная запись
  • 50
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Банкет»

Техническое оснащение зала:

  • Комплектуется и оплачивается дополнительно: Микшерный пульт MIDAS Venice U16 16-канальный микшер с аудио-интерфейсом 8х8, два радио микрофона, встроенные колонки, флипчарт с маркерами, лазерная указка, блокноты и ручки, ноутбук, дублирующий монитор, IT-поддержка (по согласованию)

Описание зала

Площадка в стиле Лофт состоит из первого этажа, на котором возможны различные варианты рассадки для мероприятий и второго этажа с лаундж зоной. Зал оснащен профессиональным аудио-оборудованием, экраном и проектором

Оснащен необходимой мебелью, расстановку которой можно выбрать самостоятельно, исходя из целей мероприятия.

В отеле вас встретит обученный и приветливый персонал, имеющий опыт организации и сопровождения мероприятий более 300 человек в день одновременно.

* Стоимость аренды залов зависит от даты мероприятия. Подробная информация


Показать еще

Тарифы и цены:

  • от 40 000 руб
    День
  • от 25 000 руб
    1/2 дня
  • от 6 500 руб*
    Час
  • Площадь: 84 м2
  • Вместимость: 40 человек
  • Телефон: +7 (4872) 255 551 предварительная запись
  • 20
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Буква П»
  • 40
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Театр»
  • 20
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Класс»
  • 20
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Банкет»

Техническое оснащение зала:

  • Комплектуется и оплачивается дополнительно: Микшерный пульт MIDAS Venice U16 16-канальный микшер с аудио-интерфейсом 8х8, два радио микрофона, встроенные колонки, флипчарт с маркерами, лазерная указка, блокноты и ручки, ноутбук, дублирующий монитор, IT-поддержка (по согласованию)

Описание зала

Является самой уютной площадкой SK Royal, позволяет комфортно разместить группу до 40 человек. Зал правильной формы без перегородок, колонн и столбов. В помещении отсутствует естественное освещение, что делает его идеальным для проектирования презентаций, видео-роликов в любое время дня и вне зависимости от погоды. Даже небольшая компания будет чувствовать себя уютно в этом помещении.

Оснащен необходимой мебелью, расстановку которой можно выбрать самостоятельно, исходя из целей мероприятия.

В холле есть мягкая зона и оснащенная зона для фуршетов и кофе-брейков, что дает возможность участникам встретить гостей в торжественной обстановке, а во время перерыва отдохнуть, выпить чашечку чая.

В отеле вас встретит обученный и приветливый персонал, имеющий опыт организации и сопровождения мероприятий более 300 человек в день одновременно.

* Стоимость аренды залов зависит от даты мероприятия. Подробная информация


Показать еще

Тарифы и цены:

  • от 20 000 руб
    День
  • от 15 000 руб
    1/2 дня
  • от 4 000 руб*
    Час
  • Площадь: 90 м2
  • Вместимость: до 60 человек
  • Телефон: +7 (4872) 255 551 предварительная запись
  • 20
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Буква П»
  • 20
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Театр»
  • 20
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Класс»
  • 60
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Банкет»

Техническое оснащение зала:

  • Комплектуется и оплачивается дополнительно: Микшерный пульт MIDAS Venice U16 16-канальный микшер с аудио-интерфейсом 8х8, два радио микрофона, встроенные колонки, флипчарт с маркерами, лазерная указка, блокноты и ручки, ноутбук, дублирующий монитор, IT-поддержка (по согласованию)

Описание зала

Площадка «Балкон» расположена на 6ом этаже и по праву является изюминкой отеля SK Royal. Данная площадка состоит из 2х частей – уютного зала с панорамными окнами (90 м2) и открытой веранды (90 м2), что позволяет совместить рабочий процесс с отдыхом на свежем воздухе. Зал «Балкона» комфортно разместит группу до 60 человек. В зале имеются колонны, что делит пространство на 2 части: в одной части можно организовать конференцию, а в другой – кофе-брейк или фуршет. В помещении большие окна, что делает зал светлее и визуально больше.

Площадка «Балкон» оснащен необходимой мебелью, расстановку которой можно выбрать самостоятельно, исходя из целей мероприятия.

В Отеле Вас встретит обученный, клиентоориентированный и приветливый персонал, имеющий опыт организации и сопровождения мероприятий более 300 человек в день одновременно.

* Стоимость аренды залов зависит от даты мероприятия. Подробная информация 


Показать еще

Тарифы и цены:

  • от 30 000 руб
    День
  • от 20 000 руб
    1/2 дня
  • от 5 000 руб*
    Час