Единый центр бронирования 8 (800) 500 93 69
Ваш менеджер

Ваш менеджер
+7(495) 988-54-85
sales.tula@sk-royal.ru

Конференц-залы

Отель закрыт на реновацию Подробнее и ссылка на информацию

Конференц-залы отеля

SK Royal Kaluga (Kwan) имеет статус Бизнес-отеля, что означает следующее: отель является подходящей площадкой для проведения мероприятий международного масштаба. Мы предлагаем проживание всем гостям, просторный конференц-зал, оснащенный самым современным оборудованием, а также достойное питание.

Свяжитесь с менеджером SK Royal Kaluga:
+7 (4842) 76-76-36 (доб. 123)
sales.klg@sk-royal.ru

  • Площадь: 190 кв.м
  • Вместимость: до 200 чел
  • Телефон:+7 (910) 045-44-44, Анна
  • Часы работы: 24/7
  • 50
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Театр»
  • 40
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Круглый стол»
  • 30
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Банкет»

Техническое оснащение зала:

  • Экран для проектора. Размер экрана 2х2 метра 
    Проектор. Световой поток 2500 ANSI
    Интернет Wi-Fi 2Мб/с
    Микшерный пульт, радиомикрофон, 2 колонки
    Сопровождение it-специалиста
    Флипчарт

Описание зала

Самый большой и просторный конференц-зал в г. Калуге позволяет комфортно разместить до 230 персон.

Зал имеет прямоугольную форму, в нем возможно сделать любую расстановку по индивидуальному запросу заказчика. Оформление зала выполнено в нейтральном цвете, на полу мягкий ковролин. Имеются окна, которые добавляют света и уюта помещению. Улучшенная система вентиляции делает возможным одновременно находиться большому количеству человек в помещении.


Тарифы и цены:

  • от 4000*
    руб / час
  • от 12000*
    руб / полдня
  • от 20000*
    руб/день
  • Площадь: 163 м2
  • Вместимость: до 200 человек
  • Телефон: +7 (4872) 255 551 предварительная запись
  • 60
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Буква П»
  • 60
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Театр»
  • 60
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Класс»
  • 200
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Банкет»

Техническое оснащение:

  • Комплектуется и оплачивается дополнительно: Микшерный пульт MIDAS Venice U16 16-канальный микшер с аудио-интерфейсом 8х8, два радио микрофона, встроенные колонки, флипчарт с маркерами, лазерная указка, блокноты и ручки, ноутбук, дублирующий монитор, IT-поддержка (по согласованию)

Описание зала

Самый большой просторный зал позволяет комфортно разместить группу до 200 человек. Правильной формы без перегородок, колонн и столбов. В помещении большие окна, что делает зал светлее и визуально больше, не создает впечатление замкнутости.

Зал «Москва» оснащен необходимой мебелью, расстановку которой можно выбрать самостоятельно, исходя из целей мероприятия.

В холле есть мягкая зона и зона для фуршетов и кофе-брейков, что дает возможность участникам встретить гостей в торжественной обстановке, а во время перерыва отдохнуть, выпить чашечку чая.

В отеле вас встретит обученный и приветливый персонал, имеющий опыт организации и сопровождения мероприятий более 300 человек в день одновременно.

Данный зал также можно использовать для торжественных ужинов и банкетов.

* Стоимость аренды залов зависит от даты мероприятия. Подробная информация.


Показать еще

Тарифы и цены:

  • от 40 000 руб
    День
  • от 25 000 руб
    1/2 дня
  • от 6 500 руб*
    Час
  • Площадь: 280 кв.м
  • Вместимость: 200 персон
  • Часы работы: 24/7
  • e-mail: sales.msc@sk-royal.ru
  • Отдел продаж:+7 (495) 988-54-85
  • 80
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Буква П»
  • 80
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Театр»
  • 80
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Класс»
  • 200
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Банкет»
  • 120
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Круглый стол»

Техническое оснащение зала:

  • Флипчарт
    Канцелярские принадлежности
    Экран, проектор
    Минеральная вода

Описание зала

Зал-трансформер, делится на три части. Зал с панорамными окнами, находится на 25 этаже. Удобный зал для проведения семинаров и конференций, банкетов. Зал оборудован всем необходимым оборудованием для проведения Ваших мероприятий на высшем уровне. Наличие парковки.

Тарифы и цены:

  • от 60000 ₽
    день
  • Площадь: 425 кв.м
  • Вместимость: до 300 чел
  • Телефон: +7 (910) 045-44-44, Анна
  • Часы работы: 24/7
  • 50
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Театр»
  • 40
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Круглый стол»
  • 30
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Банкет»

Техническое оснащение зала:

Тарифы и цены:

  • от 4000*
    руб / час
  • от 12000*
    руб / полдня
  • от 20000*
    руб / день
  • Площадь: 91 м2
  • Вместимость: 100 человек
  • Телефон: +7 (4872) 255 551 предварительная запись
  • 40
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Буква П»
  • 50
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Театр»
  • 40
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Класс»
  • 90
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Банкет»

Техническое оснащение зала:

  • Комплектуется и оплачивается дополнительно: Микшерный пульт MIDAS Venice U16 16-канальный микшер с аудио-интерфейсом 8х8, два радио микрофона, встроенные колонки, флипчарт с маркерами, лазерная указка, блокноты и ручки, ноутбук, дублирующий монитор, IT-поддержка (по согласованию)

Описание зала

Средний по размеру зал позволяет комфортно разместить группу до 80 человек. Правильной формы без перегородок, колонн и столбов. В помещении большие окна, что делает зал светлее и визуально больше, не создает впечатление замкнутости.

Оснащен необходимой мебелью, расстановку которой можно выбрать самостоятельно, исходя из целей мероприятия.

В холле есть мягкая зона и оснащенная зона для фуршетов и кофе-брейков, что дает возможность участникам встретить гостей в торжественной обстановке, а во время перерыва отдохнуть, выпить чашечку чая.

В отеле вас встретит обученный, приветливый персонал, имеющий опыт организации и сопровождения мероприятий более 300 человек в день одновременно.

Данный зал также можно использовать для торжественных ужинов и банкетов.

* Стоимость аренды залов зависит от даты мероприятия. Подробная информация


Показать еще

Тарифы и цены:

  • от 30 000 руб
    День
  • от 20 000 руб
    1/2 дня
  • от 5 000 руб*
    Час
  • Площадь: 110/85/85 кв.м
  • Вместимость: 60/50/50 персон
  • Телефон:+7 (495) 988-54-85
  • e-mail:sales.msc@sk-royal.ru
  • Часы работы: 24/7
  • 50
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Банкет»
  • 40
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Буква П»
  • 50
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Круглый стол»
  • 50
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Театр»
  • 40
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Класс»

Техническое оснащение зала:

  • Флипчарт
    Канцелярские принадлежности
    Экран, проектор
    Минеральная вода

Описание зала

Одна из частей зала-трансформера. Зал с панорамными окнами, находится на 25 этаже. Удобный зал для проведения семинаров и конференций, банкетов. Зал оборудован всем необходимым оборудованием для проведения Ваших мероприятий на высшем уровне. Имеется парковка.


Тарифы и цены:

  • от 20000 ₽
    день
  • от 10000 ₽
    1/2 дня
  • от 3000 ₽
    час
  • Площадь: 150 м2
  • Вместимость: 50 человек
  • Телефон: +7 (4872) 255 551 предварительная запись
  • 50
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Банкет»

Техническое оснащение зала:

  • Комплектуется и оплачивается дополнительно: Микшерный пульт MIDAS Venice U16 16-канальный микшер с аудио-интерфейсом 8х8, два радио микрофона, встроенные колонки, флипчарт с маркерами, лазерная указка, блокноты и ручки, ноутбук, дублирующий монитор, IT-поддержка (по согласованию)

Описание зала

Площадка в стиле Лофт состоит из первого этажа, на котором возможны различные варианты рассадки для мероприятий и второго этажа с лаундж зоной. Зал оснащен профессиональным аудио-оборудованием, экраном и проектором

Оснащен необходимой мебелью, расстановку которой можно выбрать самостоятельно, исходя из целей мероприятия.

В отеле вас встретит обученный и приветливый персонал, имеющий опыт организации и сопровождения мероприятий более 300 человек в день одновременно.

* Стоимость аренды залов зависит от даты мероприятия. Подробная информация


Показать еще

Тарифы и цены:

  • от 40 000 руб
    День
  • от 25 000 руб
    1/2 дня
  • от 6 500 руб*
    Час
  • Площадь: 84 м2
  • Вместимость: 40 человек
  • Телефон: +7 (4872) 255 551 предварительная запись
  • 20
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Буква П»
  • 40
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Театр»
  • 20
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Класс»
  • 20
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Банкет»

Техническое оснащение зала:

  • Комплектуется и оплачивается дополнительно: Микшерный пульт MIDAS Venice U16 16-канальный микшер с аудио-интерфейсом 8х8, два радио микрофона, встроенные колонки, флипчарт с маркерами, лазерная указка, блокноты и ручки, ноутбук, дублирующий монитор, IT-поддержка (по согласованию)

Описание зала

Является самой уютной площадкой SK Royal, позволяет комфортно разместить группу до 40 человек. Зал правильной формы без перегородок, колонн и столбов. В помещении отсутствует естественное освещение, что делает его идеальным для проектирования презентаций, видео-роликов в любое время дня и вне зависимости от погоды. Даже небольшая компания будет чувствовать себя уютно в этом помещении.

Оснащен необходимой мебелью, расстановку которой можно выбрать самостоятельно, исходя из целей мероприятия.

В холле есть мягкая зона и оснащенная зона для фуршетов и кофе-брейков, что дает возможность участникам встретить гостей в торжественной обстановке, а во время перерыва отдохнуть, выпить чашечку чая.

В отеле вас встретит обученный и приветливый персонал, имеющий опыт организации и сопровождения мероприятий более 300 человек в день одновременно.

* Стоимость аренды залов зависит от даты мероприятия. Подробная информация


Показать еще

Тарифы и цены:

  • от 20 000 руб
    День
  • от 15 000 руб
    1/2 дня
  • от 4 000 руб*
    Час
  • Площадь: 90 м2
  • Вместимость: до 60 человек
  • Телефон: +7 (4872) 255 551 предварительная запись
  • 20
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Буква П»
  • 20
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Театр»
  • 20
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Класс»
  • 60
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Банкет»

Техническое оснащение зала:

  • Комплектуется и оплачивается дополнительно: Микшерный пульт MIDAS Venice U16 16-канальный микшер с аудио-интерфейсом 8х8, два радио микрофона, встроенные колонки, флипчарт с маркерами, лазерная указка, блокноты и ручки, ноутбук, дублирующий монитор, IT-поддержка (по согласованию)

Описание зала

Площадка «Балкон» расположена на 6ом этаже и по праву является изюминкой отеля SK Royal. Данная площадка состоит из 2х частей – уютного зала с панорамными окнами (90 м2) и открытой веранды (90 м2), что позволяет совместить рабочий процесс с отдыхом на свежем воздухе. Зал «Балкона» комфортно разместит группу до 60 человек. В зале имеются колонны, что делит пространство на 2 части: в одной части можно организовать конференцию, а в другой – кофе-брейк или фуршет. В помещении большие окна, что делает зал светлее и визуально больше.

Площадка «Балкон» оснащен необходимой мебелью, расстановку которой можно выбрать самостоятельно, исходя из целей мероприятия.

В Отеле Вас встретит обученный, клиентоориентированный и приветливый персонал, имеющий опыт организации и сопровождения мероприятий более 300 человек в день одновременно.

* Стоимость аренды залов зависит от даты мероприятия. Подробная информация 


Показать еще

Тарифы и цены:

  • от 30 000 руб
    День
  • от 20 000 руб
    1/2 дня
  • от 5 000 руб*
    Час
  • Площадь: 120 кв.м
  • Вместимость: 20 персон
  • Телефон:+7 (495) 988-54-85
  • Часы работы: 24/7
  • e-mail:sales.msc@sk-royal.ru
  • 12
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Круглый стол»
  • 9
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Банкет»
  • 6
    ?=$table['UF_NAME']?>
    «Театр»

Техническое оснащение зала:

  • Флипчарт
    Канцелярские принадлежности
    Экран, проектор
    Минеральная вода

Описание зала

Удобный зал для проведения переговоров. Зал имеет современное техническое оснащение. Имеется парковка.

Тарифы и цены:

  • от 15000 ₽
    день