*- обязательное поле

Отзывы и предложения

* - поля обязательные для заполнения.

Татьяна

SK ROYAL Тула

Ужасное отношения персонала!!!! Стояла в  пробке,после 5 часов за рулём. Попросила чтобы пустили сначала на парковку и потом бы зарегистрировалась (чтобы сократить время), в итоге отказали,соответсвенно ещё +40 мин.толкалась в пробке. Оставила машину перед входом, зарегистрировалась в отеле . Предложили заехать на чужую парковку на время пробки под шлагбаум (ещё 20 мин потерянно), позже нужно переставить машину сказали.  Все сделала. Когда решила переставить машину, попросила сотрудника чтобы открыли шлагбаум, в итогу ждала 15 минут около него. Звонила в отель, трубку подняли только с 4-го раза. Опять потеряла время. Позже из НомеРА по внутреннему телефону  четыре раза звонила респ, никто трубку не брал.... начала звонить с мобильного, такая же ситуация.... с третьего раза взяли трубку. Ура! Естественно все недовольство высказала и попросила утром в 8:15, принести в номер утюг и гладильную доску. Легла спать с полною уверенностью, что просьбу выполнят вовремя...тк уже все что не устраивает сказала сотруднику. Было «приятное» удивление, когда и утром мою просьбу выполнили не вовремя и мне опять пришлось звонить и напоминать. Не понятно данное отношение, позиционируют себя как очень хороший отель и вот такое отношение. Когда выезжала с НомеРА, опять просто ХАМСКОЕ поведение сотрудника на ресепшене. Отдали счёт за отель, попросила файл, сотрудница в этот момент что то искала в тетради с толстым переплетом... в итоге после моей просьбы, так на меня посмотрела и закрыла тетрадь с таким шумом... что мне прям неудобно стало, что я ее отвлекла... я бы уже честно не удивилась, если бы тетрадь и в меня полетела. Так вот к чему это все написано, уже пол года два раза в месяц приезжаю в командировку в этот город. Всегда жила в Армении и СК РОЯЛ посоветовали,СКАЗАВ ЧТО ТАМ ЛУЧШЕ, решила попробовать. В итоге, думаю я первый и последний раз тут проживала. Я так понимаю для СК РОЯЛ, не так важны клиенты постоянные (в среднем нахожусь не менее 5 дней в месяц в Туле), видать этого очень мало...для того что бы персонал был более приветливее, отзывчивее и внимательнее.

Татьяна, г. Москва, Дата создания 13.10.2017

Сергей

SK ROYAL Тула

Справляли свадьбу дочери в 21 июля 2017. Был предоставлен балкон для выездной регистрации, фойе для фуршета, зал "Ярославль" для банкета. Регистрация на балконе была великолепная (нам повезло с погодой). Организация мероприятия на очень высоком уровне. Фуршет и банкет были организованы тоже великолепно, красиво и вкусно. В подарок молодоженам номер предоставлен бесплатно с комплиментом. Для гостей, которые остановились с ночевкой предоставлялась скидка 20%. Особо хочу отметить работу четкую работу менеджера по мероприятиям Старикову Марину. Все вопросы решались быстро и профессионально. Супер. Нам все очень понравилось. И сервис, и профессионализм, и еда.

Сергей, г. Тула, Дата создания 17.08.2017

Елена

SK ROYAL Тула

Сервис отеля не оправдывает своих 5 звёзд!!!

Посетили Тулу в рамках автобусного тура, поэтому отель был выбран и забронирован  туроператором. Провели в отеле одну ночь 15 -16 июля 2017, в номере 321. В целом вроде бы все хорошо, чисто, комфортно, расположение в самом центре. Ужин (входил в стоимость тура) и завтрак нам понравились. На завтрак хороший зерновой кофе – лично для меня это ключевой критерий качества завтрака (многие отели ограничиваются лишь растворимым кофе).
Но есть нюансы, которые не позволяют рекомендовать эту гостиницу как 5-звёздочную, т.к. сервис «на троечку». Своей цены отель не оправдывает.  
1.    Слив в душевой кабине засорён. После 3 минут нахождения под душем пришлось стоять по щиколотку в воде.
2.    Звукоизоляция плохая. Находясь в санузле, отчетливо слышно соседей, разговаривающих в своем санузле. Благо в комнате такого эффекта нет. Однако, в номере хорошо была слышна свадьба, которая гуляла в ресторане на 2 этаже (наш номер был на 3 этаже). Нам еще повезло, что мы жили в противоположном от ресторана крыле. Хорошо, что к 23 часам свадьба угомонилась, и ночью было тихо.
3.    Не было тапочек и халатов, хотя в предыдущих отзывах пишут об их наличии. Или они положены только гостям люксовых номеров? У нас был обычный 2-местный номер. Всё познается в сравнении. Предыдущую ночь мы провели в стандартном номере 4-звёздочного отеля в Рязани -  там были и тапочки, и халаты.
4.    Холодильник/мини-бар неисправен. Он установлен в закрытой тумбе и нагревается от самого себя. Напитки в нём не охлаждаются.
5.    За завтраком не на всех столах были салфетницы с бумажными салфеткам. Да, это мелочь! Но она создает неудобства. А ведь у отеля 5 звёзд…
6.    И самое интересное. На тумбочке в номере лежал бланк «Письма Генеральному директору отеля». После душа с засоренным сливом эта бумага меня заинтересовала. Переворачиваю лист и вижу - письмо уже написано (точнее – не дописано) предыдущей гостьей, которая проживала в нашем номере с 5 по 7 июля, т.е. за 10 дней до нас. Прошу прощения у автора этого письма за бесцеремонность, но в качестве доказательства своих слов прилагаю его фото, разумеется, без персональных данных. Другого бланка в номере не нашлось, поэтому пишу свои замечания на этот сайт. Надеюсь, что генеральному директору передадут. При выезде мы оставили бланк на тумбочке в его исходном положении. Хочется верить, что его убрали перед следующими гостями.

P.S. Этот отзыв написан для сайта TripAdvisor, но по техническим причинам отправить его там не получается. Обязательно размещу свой отзыв на общедоступном ресурсе. Уверена, что здесь его не опубликуют. Надеюсь, что хотя бы прочитают.

Елена, г. Лобня, Московская область, Дата создания 27.07.2017

Юлия

SK ROYAL Ярославль

Отдыхали компанией друзей в Ярославле, с остановкой в отеле с 6 по 8 мая.
Хочу выразить огромную благодарность всем девушках работающим на рецепции за внимательное и отзывчивое отношение к гостям! При выезде оставили ценные вещи в номере, честно говоря, не очень рассчитывали на их возврат, но девочки сделали все, чтобы их нашли  и в первый рабочий день отправили по указанному адресу.
Отель нам очень понравился, хочется вернуться в него снова. СПАСИБО!

Юлия, г. Москва, Дата создания 11.05.2017

Наталья

SK ROYAL Ярославль

Останавливались в отеле с 7 на 8 мая. Остались очень довольны, отель расположен в центре города, чисто, уютно. Вежливый и обходительный персонал. Вкусный завтрак!) В общем всё классно, как любит говорить моя вторая половина!

Наталья, г. Счастье , Дата создания 09.05.2017

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.