*- обязательное поле

Отзывы и предложения

* - поля обязательные для заполнения.

Юлия

SK ROYAL Ярославль

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу SPA! Семьей дарили маме на ДР день в SPA . Маме очень понравилось. Отношение персонала было выше всяких похвал. Процедуды тоже понравились.  конце дня, когда мама вышла отдохнуть и попить чая-  её все вышли (персонал) и поздравили. Мелочь,  но приятно!!! Домой мама вернулась отдохнувшая и с морем приятных впечатлений.  Это далеко не первый поход в SPA.  Но в этом отеле впервые.  Дороговато конечно  НО!!! Если Вы хотите почувствовать себя королевой - Вам сюда!  Спасибо еще раз за потрясающий день!  

Юлия , г. Ярославль , Дата создания 21.02.2017

Татьяна Гомозова

SK ROYAL Москва

Здравствуйте всем. Хочу оставить свой отзыв о персонале этого прекрасного отеля. И лично Елизавете Мельниковой -менеджеру отдела продаж. Очень отзывчивый человек и великолепный сотрудник.Не смотря на свою занятость нашла для нас время .
Я являюсь представителем благотворительной организации .И в связи со своей деятельностью.я очень часто сталкиваюсь с бездушием.
Елизавета -не только ответила мне но и оказала посильную  помощь.
А это характеризует качество обслуживания клиентов.
Всего самого лучшего и процветания им.

Татьяна Гомозова, г. Москва, Дата создания 20.02.2017

Татьяна

SK ROYAL Калуга

На сайте размещено предложение по турам выходного дня, и указаны периоды, в которые данные туры действуют. При попытке забронировать тур выходного дня с 24.02.-26.02 в отеле сказали, что на сайте информация размещена ошибочно (правда висит она уже на сайте 2 месяца). Я, конечно, понимаю, что при 300 % нет такого преступления, на которое он (капитал) не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы, но вы сначала "хвосты" подчистите.
Обидно, что хорошее место, благодаря персоналу, приближается к совку.

Татьяна, г. Москва, Дата создания 10.01.2017

Анна

SK ROYAL Ярославль

Здравствуйте! Посетили отель Рояль в Ярославле.  Я считаю, что отель пафосный, но по сервису не заслуживает 4*. Во-первых, мы попали в Новогодние праздники, в номерах достаточно холодно, в холле вообще везде очень холодно, из окон в номерах дует так, что ветер свистит, и это 4*???? На подземной парковке нет мест, но меня, как потребителя это не интересует, на улице -35 мороза, а машины через одну не заводятся, мне нужно, чтобы машина стояла в тепле, так как не хочется перед выездом получить "сюрприз".

Анна, г. Москва, Дата создания 06.01.2017

Елена

SK ROYAL Калуга

Отдыхали в предновогоднюю неделю (2-х местный стандарт). Прекрасный отель, роскошные номера по приемлемой цене. Отличное обслуживание, хороший завтрак, доброжелательные и исполнительные сотрудники. Трассы в порядке, уровень обслуживания в прокате и катание порадовали (катался внук). Спасибо. Было шумно под окнами вечером из-за корпоративов, но это не критично. Пожелание: организовать демократичную точку питания на территории. И чтобы маршрутка ходила по расписанию.

Елена, г. Электросталь, Дата создания 02.01.2017

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.