*- обязательное поле

Отзывы и предложения

* - поля обязательные для заполнения.

Ольга

SK ROYAL Калуга

Добрый день. Отдыхали в отеле с 28.02.18 по 04.03.18. Приехали большой семьей покататься на лыжах.
Отель выбрали по рекомендации знакомых и остались очень довольны. Поселились втроем в полу-люксе и в стандартном номере два человека. Полу-люкс покорил своими размерами - две большие комнаты позволили собираться вечерами впятером без проблем. В номерах чисто, все необходимое в номере есть, даже одноразовый станок для бритья и зубные щетки с пастой. В полу-люксе был чайник и чашки, в обоих номерах вода, которую добавляли каждый день. Завтраки шведский стол - очень хорошие.
Относительно катания. Склоны ухоженные, каждую ночь проходит техника. В будние дни работали три склона: учебный, Камчатка и с крыши Основной. Склон с крыши отеля посложнее, чем рядом Камчатка, если в себе не уверен начни с Камчатки. На него можно проехать через учебный склон по указателю "Склон Экспресс", он очень ровный и без подъемников. Единственный недостаток склонов - они короткие, но для катания 2-3 дня можно потерпеть, потом становится скучно. Прокат оборудования большой, хорошие инструктора. Сама не пользовалась, только видела на склоне как терпеливо они относятся к своим ученикам.
На склоне есть кафе которое относится к отелю (поняла по официантам). Вечерами заходили поужинать, посетителей было не много. Персонал старается, обслуживают быстро. Много что понравилось не буду перечислять. Можно поужинать в лобби, тоже очень достойно. По ценам не стану комментировать, для нас нормальные.
Рекомендую отель и катание для не длительных поездок.

Ольга, г. Москва, Дата создания 15.03.2018

Надежда

SK ROYAL Калуга

Добрый день. Номер на 5 этаже (502) - большая просьба к руководству отеля обратить внимание на проблему в санузле, а именно - из сливного отверстия раковины в ванную комнату поступает ужасный запах. При этом, вытяжка работает нерегулярно (и, кстати, очень шумно). Данная проблема создавала огромные затруднения при посещении санузла, дышать там было очень трудно.
В остальном прекрасный отель! Шикарный завтрак, дружелюбный персонал. Отличные номера замечательно укомплектованы. Склон очень хороший. На территории отеля множество развлечений на любой возраст и вкус. На стойке регистрации даже представлена информация о проводимых экскурсиях по близлежащим достопримечательностям. Очень удобно!
Пожелание - организовать трансфер из отеля в Калугу и обратно.

Надежда, г. Москва, Дата создания 27.02.2018

Ольга

SK ROYAL Ярославль

Спасибо за отличный отдых! Были семьей (мы с мужем и дети 1 и 5 лет) на новогодние праздники с посещением праздничного вечера в ресторане отеля. Room-сервис, интерьер, СПА-центр, завтраки, ресторан и проч. - все понравилось! Спасибо персоналу за отзывчивость и улыбки)) Активно пользовались баром, его своевременно пополняли. за 4 суток поменяли белье, в том числе и в детской кроватке. Ранее мы отдыхали в СК Роял Тула, также в номере люкс. Там тоже хорошо, но ваш отель произвел более приятные впечатления! Всем буду рекомендовать останавливаться у вас! Желаю поддерживать сервис на такой высокой планке.

Ольга, г. Москва, Дата создания 09.01.2018

Ульяна

SK ROYAL Ярославль

Добрый день! Хотим выразить огромную благодарность персоналу отеля, особенно банкетному менеджеру Буравлевой Марии! Несмотря на множество нюансов, Мария все сделала на отлично!!! 11 ноября в ресторане отеля проходила наша свадьба.  Несмотря на небольшие неприятности (была эвакуация больше 10 объектов по городу), все прошло на высшем уровне!!! Мы час провели в зале КЗЦ Миллениума,  потом наш праздник продолжился, и длился на час дольше запланированного.  Еда вкусная, большинство персонала очень приветливые.
Номер в подарок - если будете проводить утро  невесты в гостинице - советую немного доплатить и взять номер побольше, фото отличные!!! По возвращению в номер получили в подарок шампанское и печеньки :) И, конечно же, лебедей с лепестками роз :)
Отличное место для проведения свадьбы!

Ульяна, г. Ярославль, Дата создания 13.11.2017

Анастасия

SK ROYAL Тула

Были в отеле с 4 на 5 ноября. Номер шикарный,персонал приветливый. Wi-fi нормальный. Решили поужинать в основном ресторане и тут шок! За такую цену получили отвратитеотныц ужин и остались голодными. Был заказан салат из морепродуктов , осьминоги оказались резиной и ещё политы соленым соусом, который невозможно есть. Далее следовал тунец на подушке из рукколы и с каким-то пюре. Сносно! Но руккола была такая соленая и вялая, что блюдо невозможно есть! Это очень испортило впечатление об отеле. Больше есть туда не ходили. Спа салон очень маленький. В бассейне плавать 2 уже тяжело, а когда приходят ещё 3-4 людей, то полный ахтунг! Хамам не работал. Если бы не пользовались рестораном и спа поставила бы 5 , но сейчас точно больше не поеду в этот отель.

Анастасия, г. Москва, Дата создания 07.11.2017

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.