*- обязательное поле

Отзывы и предложения

* - поля обязательные для заполнения.

Елена

SK ROYAL Тула

Сервис отеля не оправдывает своих 5 звёзд!!!

Посетили Тулу в рамках автобусного тура, поэтому отель был выбран и забронирован  туроператором. Провели в отеле одну ночь 15 -16 июля 2017, в номере 321. В целом вроде бы все хорошо, чисто, комфортно, расположение в самом центре. Ужин (входил в стоимость тура) и завтрак нам понравились. На завтрак хороший зерновой кофе – лично для меня это ключевой критерий качества завтрака (многие отели ограничиваются лишь растворимым кофе).
Но есть нюансы, которые не позволяют рекомендовать эту гостиницу как 5-звёздочную, т.к. сервис «на троечку». Своей цены отель не оправдывает.  
1.    Слив в душевой кабине засорён. После 3 минут нахождения под душем пришлось стоять по щиколотку в воде.
2.    Звукоизоляция плохая. Находясь в санузле, отчетливо слышно соседей, разговаривающих в своем санузле. Благо в комнате такого эффекта нет. Однако, в номере хорошо была слышна свадьба, которая гуляла в ресторане на 2 этаже (наш номер был на 3 этаже). Нам еще повезло, что мы жили в противоположном от ресторана крыле. Хорошо, что к 23 часам свадьба угомонилась, и ночью было тихо.
3.    Не было тапочек и халатов, хотя в предыдущих отзывах пишут об их наличии. Или они положены только гостям люксовых номеров? У нас был обычный 2-местный номер. Всё познается в сравнении. Предыдущую ночь мы провели в стандартном номере 4-звёздочного отеля в Рязани -  там были и тапочки, и халаты.
4.    Холодильник/мини-бар неисправен. Он установлен в закрытой тумбе и нагревается от самого себя. Напитки в нём не охлаждаются.
5.    За завтраком не на всех столах были салфетницы с бумажными салфеткам. Да, это мелочь! Но она создает неудобства. А ведь у отеля 5 звёзд…
6.    И самое интересное. На тумбочке в номере лежал бланк «Письма Генеральному директору отеля». После душа с засоренным сливом эта бумага меня заинтересовала. Переворачиваю лист и вижу - письмо уже написано (точнее – не дописано) предыдущей гостьей, которая проживала в нашем номере с 5 по 7 июля, т.е. за 10 дней до нас. Прошу прощения у автора этого письма за бесцеремонность, но в качестве доказательства своих слов прилагаю его фото, разумеется, без персональных данных. Другого бланка в номере не нашлось, поэтому пишу свои замечания на этот сайт. Надеюсь, что генеральному директору передадут. При выезде мы оставили бланк на тумбочке в его исходном положении. Хочется верить, что его убрали перед следующими гостями.

P.S. Этот отзыв написан для сайта TripAdvisor, но по техническим причинам отправить его там не получается. Обязательно размещу свой отзыв на общедоступном ресурсе. Уверена, что здесь его не опубликуют. Надеюсь, что хотя бы прочитают.

Елена, г. Лобня, Московская область, Дата создания 27.07.2017

Ирина

SK ROYAL Тула

Добрый день! Хочу поблагодарить персонал за отзывчивость и внимательность. Очень понравился отель и завтраки, уборка номеров и подарок в знак внимания. С удовольствием приеду сюда опять. Спасибо!

Ирина, г. Воронеж, Дата создания 09.04.2017

Евгений

SK ROYAL Тула

Приятно было оказаться в отеле. Дружественный коллектив. Огромное спасибо в ресепшн Маргарите, за помощь в размещении, оказании справочной информации. Вкусное и приятное обслуживание в баре и ресторане. Хочется вернуться снова!

Евгений, г. Ташкент, Дата создания 02.04.2017

Любовь

SK ROYAL Тула

Добрый день, не в первый раз останавливались в гостинице, просили забронировать номера коннект, по телефону бронь подтвердили, но на почту не прислали. При заселении выяснилось, что номера дали в разных местах и вроде как коннектов свободных нет, хотя в 205 (мы жили в 204) соседей не наблюдалось. В 204 номере был забит слив в душевой и около входной двери внутри номера дыра. Во втором номере не было тапочек. Очень надеюсь, что это разовое недоразумение.

Любовь, г. Москва , Дата создания 02.12.2016

Екатерина

SK ROYAL Тула

Добрый день! Остановились в SK Royal Тула с 04.11.16 по 06 11.16 в номере Люкс за 8500р за ночь. Номер 307 своего названия и своей цены не оправдывает абсолютно: мебель поцарапанная, нет заявленных халата и тапочек (пришлось обращаться на ресепшен), нет питьевой воды, необходимых бытовых мелочей (обычных в такой категории номера), всего две(!) вешалки в шкафу, подушки в пятнах. Отель, на минуточку, 5 звёзд... Данный номер тянет максимум на Стандарт. Сильно разочарованы.

Екатерина, г. Москва, Дата создания 05.11.2016