*- обязательное поле

Отзывы и предложения

* - поля обязательные для заполнения.

Анастасия

SK ROYAL Тула

Были в отеле с 4 на 5 ноября. Номер шикарный,персонал приветливый. Wi-fi нормальный. Решили поужинать в основном ресторане и тут шок! За такую цену получили отвратитеотныц ужин и остались голодными. Был заказан салат из морепродуктов , осьминоги оказались резиной и ещё политы соленым соусом, который невозможно есть. Далее следовал тунец на подушке из рукколы и с каким-то пюре. Сносно! Но руккола была такая соленая и вялая, что блюдо невозможно есть! Это очень испортило впечатление об отеле. Больше есть туда не ходили. Спа салон очень маленький. В бассейне плавать 2 уже тяжело, а когда приходят ещё 3-4 людей, то полный ахтунг! Хамам не работал. Если бы не пользовались рестораном и спа поставила бы 5 , но сейчас точно больше не поеду в этот отель.

Анастасия, г. Москва, Дата создания 07.11.2017

Сергей

SK ROYAL Тула

Справляли свадьбу дочери в 21 июля 2017. Был предоставлен балкон для выездной регистрации, фойе для фуршета, зал "Ярославль" для банкета. Регистрация на балконе была великолепная (нам повезло с погодой). Организация мероприятия на очень высоком уровне. Фуршет и банкет были организованы тоже великолепно, красиво и вкусно. В подарок молодоженам номер предоставлен бесплатно с комплиментом. Для гостей, которые остановились с ночевкой предоставлялась скидка 20%. Особо хочу отметить работу четкую работу менеджера по мероприятиям Старикову Марину. Все вопросы решались быстро и профессионально. Супер. Нам все очень понравилось. И сервис, и профессионализм, и еда.

Сергей, г. Тула, Дата создания 17.08.2017

Елена

SK ROYAL Тула

Сервис отеля не оправдывает своих 5 звёзд!!!

Посетили Тулу в рамках автобусного тура, поэтому отель был выбран и забронирован  туроператором. Провели в отеле одну ночь 15 -16 июля 2017, в номере 321. В целом вроде бы все хорошо, чисто, комфортно, расположение в самом центре. Ужин (входил в стоимость тура) и завтрак нам понравились. На завтрак хороший зерновой кофе – лично для меня это ключевой критерий качества завтрака (многие отели ограничиваются лишь растворимым кофе).
Но есть нюансы, которые не позволяют рекомендовать эту гостиницу как 5-звёздочную, т.к. сервис «на троечку». Своей цены отель не оправдывает.  
1.    Слив в душевой кабине засорён. После 3 минут нахождения под душем пришлось стоять по щиколотку в воде.
2.    Звукоизоляция плохая. Находясь в санузле, отчетливо слышно соседей, разговаривающих в своем санузле. Благо в комнате такого эффекта нет. Однако, в номере хорошо была слышна свадьба, которая гуляла в ресторане на 2 этаже (наш номер был на 3 этаже). Нам еще повезло, что мы жили в противоположном от ресторана крыле. Хорошо, что к 23 часам свадьба угомонилась, и ночью было тихо.
3.    Не было тапочек и халатов, хотя в предыдущих отзывах пишут об их наличии. Или они положены только гостям люксовых номеров? У нас был обычный 2-местный номер. Всё познается в сравнении. Предыдущую ночь мы провели в стандартном номере 4-звёздочного отеля в Рязани -  там были и тапочки, и халаты.
4.    Холодильник/мини-бар неисправен. Он установлен в закрытой тумбе и нагревается от самого себя. Напитки в нём не охлаждаются.
5.    За завтраком не на всех столах были салфетницы с бумажными салфеткам. Да, это мелочь! Но она создает неудобства. А ведь у отеля 5 звёзд…
6.    И самое интересное. На тумбочке в номере лежал бланк «Письма Генеральному директору отеля». После душа с засоренным сливом эта бумага меня заинтересовала. Переворачиваю лист и вижу - письмо уже написано (точнее – не дописано) предыдущей гостьей, которая проживала в нашем номере с 5 по 7 июля, т.е. за 10 дней до нас. Прошу прощения у автора этого письма за бесцеремонность, но в качестве доказательства своих слов прилагаю его фото, разумеется, без персональных данных. Другого бланка в номере не нашлось, поэтому пишу свои замечания на этот сайт. Надеюсь, что генеральному директору передадут. При выезде мы оставили бланк на тумбочке в его исходном положении. Хочется верить, что его убрали перед следующими гостями.

P.S. Этот отзыв написан для сайта TripAdvisor, но по техническим причинам отправить его там не получается. Обязательно размещу свой отзыв на общедоступном ресурсе. Уверена, что здесь его не опубликуют. Надеюсь, что хотя бы прочитают.

Елена, г. Лобня, Московская область, Дата создания 27.07.2017

Ирина

SK ROYAL Тула

Добрый день! Хочу поблагодарить персонал за отзывчивость и внимательность. Очень понравился отель и завтраки, уборка номеров и подарок в знак внимания. С удовольствием приеду сюда опять. Спасибо!

Ирина, г. Воронеж, Дата создания 09.04.2017

Евгений

SK ROYAL Тула

Приятно было оказаться в отеле. Дружественный коллектив. Огромное спасибо в ресепшн Маргарите, за помощь в размещении, оказании справочной информации. Вкусное и приятное обслуживание в баре и ресторане. Хочется вернуться снова!

Евгений, г. Ташкент, Дата создания 02.04.2017

Страницы: 1 2 След.